Ускорение машины при непрогретой коробке, перемещение по пробкам в режиме “D”, частые пробуксовки приводят к выходу из строя АКПП DSG 6.
Нередко возникают сложности с мехатроникой, и автовладельцам приходится обращаться с вопросом о замене сцепления. Такие АКПП не предназначены для агрессивного вождения, владельцы авто не всегда об этом помнят.
Ремонт и замена сцепления DSG 6 — дорогостоящая процедура. Существует набор признаков, которые должны насторожить автовладельца, например, излишняя вибрация или рывки, которые проявляются при движении в гору на второй передаче. Эти признаки сообщают о сложностях, возникших в работе сцепления.
Трансмиссия устанавливается на автомобили:
- Volkswagen Polo, Passat, Golf, Touran;
- Audi A3, ТТ и Q3;
- SEAT Altea, Leon, Toledo;
- Škoda Octavia, Yeti, Superb.
Когда необходима замена сцепления DSG 6
В коробках такого типа чаще всего начинает барахлить первичный вал. Если не работает маховик, то потребуется замена или придется покупать весь комплект. Это проблема широко распространена среди машин Volkswagen Passat B6.
Узел может подлежать замене в следующих случаях:
- Выявление посторонних звуков при работе узлов на “холодную”.
- Излишняя вибрация при передвижении в сильные морозы. Это говорит о наличии механических дефектов маховика.
- Самостоятельный переход в нештатный режим. Остановка, компьютер возвращает ошибки.
Сухое или мокрое?
Коробку-робот с шестью передачами DSG-6 изготавливают с мокрым сцеплением, а DSG-7, которая обладает семью передачами, оснащена сухим сцеплением. Первое исполнение чаще применяют на автомобилях с мощными силовыми агрегатами, так как такое сцепление выдерживает крутящий момент до 350 нм. Различия между этими конструкции заключено в том, что в агрегате с мокрым сцеплением дисковые пакеты располагают в масляной ванне и эксплуатируются в режиме постоянной смазки и охлаждения.
Основные этапы работ по замене DSG 6
Рассмотрим замену сцепления DSG-6. Она выполняется в следующей последовательности:
- Обеспечение доступа к коробке. Для этого требуется снять кожух воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с ложементом. Затем удаляют рукава теплообменника. Должна быть удалена вся проводка, сопряженная с коробкой и машиной. После этого отключают разъем от мехатроника. Работы проводятся с использованием сухих перчаток. В завершении отсоединяют трос, необходимый для переключения передач. Его вытягивают снизу авто.
- Демонтаж коробки. Для этого удаляют верхние болты КПП. Для создания комфортных условий работы машину поднимают на нужную высоту. Снимают передние колеса, стойки стабилизатора и локеры. После выполнения этой операции мастер приступает к удалению защиты картера одновременно с поперечной планкой кузова и приводом. После того, как удален фланец привода, снимают верхнюю и нижнюю опоры КПП. На последнем этапе демонтируют подрамник, снимают КПП.
- Разбор коробки. После того, как снята коробка, удаляют болты и снимают двухмассовый маховик. Мастер с применением специального инструмента поочередно заменяют комплекты, подгоняет регулировочное кольцо.
- Сборка и монтаж. После того, как коробка демонтирована и заменена трансмиссионная жидкость, можно устанавливать коробку назад. Все работы проводятся в обратном порядке.
- Адаптация. По окончании работ с использованием программного обеспечения VAG-Com получают информацию и выполняют регулировку коробки при включенном двигателе. Трансмиссионное масло должно быть разогрето до 35-90 градусов.
Мастера, работающие в V12MOTORS, предлагают заказчикам проведение диагностики, замену сцепление на КПП DSG по приемлемой стоимости. Окончательная стоимость зависит от типа коробки, модели машины, стоимости комплекта.
Для ознакомления с прайсом оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.