При движении задние колеса автомобиля имеют огромное влияние на работоспособность редуктора. Расположенные сайлентблоки применяются как опора при оказываемых воздействиях на редуктор. Если же в течение долгого срока шарнир не менять, то редуктор начинает портить другие детали подвески, моста. Данное воздействие приводит к течи сальников, а также проблемами с карданом.
Факторы неисправности сайлентблока заднего редуктора
Существует некоторый ряд признаков, при которых возможно определить, есть ли поломка:
Состояние шарнира можно определить визуально. На шарнире нет никаких трещин, разрывов, а также деформаций. Для подобного осмотра машина должна находиться на подъёмнике.
Срок службы резинотехнических изделий в среднем составляет 100 тыс.км пробега, но чаще выходят из строя к 50-60 тыс. км пробега. Срок службы резинотехнических запчастей в среднем около 100 тыс.км пробега, но в частых случаях клиенты обращаются с проблемами на 50-60 тыс.км. Деталь стоит недорого, но дорого обойдётся сам ремонт подвески, если вовремя не выполнить замену.
Как же правильно сделать замену сайлентблока заднего редуктора?
Замена сайлентблока будет рассмотрена на примере автомобиля BMW E46 в соответствии со всеми руководствами и правилами по ремонту. Ремонт будет выполняться со снятием подрамника.
Перед ремонтом авто загоняем на подъёмник.
Вот и сам порядок работы:
Но чтобы не возникало подобных проблем, лучше сразу делать проверку.
Автосервис V12MOTORS в Наро-Фоминске предоставляет услуги по замене сайлентблоков. Ремонт будет выполнен мастерами с опытом работы более 10 лет. Также при ремонте будет применено спец.оборудование и инструменты. Автосервис V12MOTORS предлагает цены на 30% ниже, чем у других сервисов.
Для того, чтобы записаться на диагностику и ремонт, позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.