Одна из деталей выхлопной системы – гофра глушителя. Она соединяет с основной магистралью приемную трубу. Выпускается в виде амортизирующего компенсатора.

Гофра глушителя: каких видов бывает

Гофра глушителя выполнена из эластичных материалов, благодаря чему эффективно гасит колебания двигателя, нивелируя вибрации и неприятные звуковые эффекты. Гофра глушителя предотвращает преждевременный износ выхлопной системы.

Стоимость замены гофры напрямую зависит от параметров и характеристик детали (например, диаметра или длины). Некоторые модели продаются только в сборе с приемной трубой.

На автомобили с дизельным мотором потребуется трехслойная гофра, на бензиновый вариант достаточно двухслойного элемента.

Когда нужно менять гофру глушителя

Целостность элементов выхлопной системы напрямую связано с безопасностью не только водителя, но и остальных участников дорожного процесса. Поэтому осмотр и диагностика днища кузова проводятся не реже, чем 2 раза в год.

Несмотря на то, что производители гарантируют безотказную работу детали на протяжении 100 000 км пробега, не стоит отрицать крайне негативное воздействие внешних факторов. Это и дорожные химические реагенты, и механические повреждения, которые могут быть вызваны не только авариями, но и столкновениями с посторонними предметами – это могут быть камни на дорогах и другие твердые предметы. Плохое состояние трансмиссии также сказывается на повышенном износе детали.

На гофру глушителя влияет и давление выхлопных газов. Высокое давление может быть следствием нестабильной работы катализатора и виброкомпенсатора.

Неисправность гофры выявляют по следующим признакам:

  • работающий двигатель издает резкие и непривычные звуки;
  • в салоне присутствует запах выхлопных газов;
  • снижение мощности автомобиля.
Какую гофру лучше поставить?

При замене гофры стоит обратить особое внимание на выбор новой детали. Зачастую рынок наполнен подделками, но можно найти и качественные недорогие модели:

  • «Interlock» (производство Польша или Китай). Гофра трехслойная, выполнена из нержавеющей стали.
  • «Innerbraid» (производство Китай). Трехслойная модель, внутри выполнена в виде оплетки.
  • «Hydra» (производство Германия). Из представленных модель самая дорогая. Двухслойная, выполнена в виде металлических рукавов. Допускается корейский вариант производства.
Можно ли ремонтировать гофру?

Несмотря на то, что большинство элементов выхлопной системы автомобиля поддается ремонту с помощью сварки, гофра таким образом не восстанавливается. Возможен вариант установки бандажа на прогоревшую деталь, но это неэффективная и не долгосрочная мера.

Автосервис V12MOTORS на 18-м км Кубинского шоссе предоставляет замену гофры глушителя. В наличии детали на все ходовые модели автомобилей, возможен заказ.

Профессиональные мастера проведут диагностику, предложат оперативные меры по ремонту и замене, тщательно проверяют все элементы выхлопной системы.

Замена виброкомпенсатора проводится в следующей последовательности:

  • изношенная деталь выпиливается;
  • под модель автомобиля подбирается новая запчасть;
  • элемент приваривается к транспортному средству;
  • производится обработка сварочных швов.

Преимущества обслуживания автомобиля в V12MOTORS

  • Стоимость обслуживания до 30% дешевле чем в других автосервисах города.
  • Опыт работы автомехаников более 10 лет. Соблюдают все технические нормативы.
  • Сотрудники сервиса готовы прийти на помощь в решении технических вопросов любого уровня сложности.
  • В Наро-Фоминске автосервис находится по адресу: 18-й км Кубинского шоссе, ГСК “Академик”. За 15 минут доедете до нас из любой точки города.

Для того, чтобы оставить заявку на замену гофры глушителя, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.