Ремонт рулевой рейки

Водителю важно понимать, что отремонтировать рулевую рейку, означает заменить, несмотря на высокую стоимость операции. Восстановление узла очень сложное и требует времени.

Замена неисправного узла включает оригинальные части, которые выпускаются на основании лицензии выпускающей компании. При выборе работы мастера берут за основу руководство по эксплуатации. На основании данного документа рекомендуется замена изношенных деталей механизма, которая производится в комплекте.

Как часто меняют рулевую рейку?

Производитель, как правило, не устанавливает периодичность, с которой будет происходить замена. К ремонту проступают при видимой неисправности. Для этого потребуется исключение дефектов узлов в виде насоса ГУР или электрического усилителя руля. Степень нагрузки возрастает, и водитель прилагает усилия для того, чтобы разворачиваться. Особенно на месте и условиях сниженной скорости.

Величина ресурса напрямую связана с маркой машины. На автомобилях производства России и Китая проявление неисправности механизма происходит в случае пробега 100 тыс. км. Если автомобиль сделан в Европе, в Японии или Корее, то механизм способен выдержать нагрузку 150-200 тыс. км пробега. Многое зависит от стиля езды и своевременного ТО.

Типичные причины неисправностей

Повышенная изношенность рулевой рейки является следствием передвижения по плохим дорогам. Если на поверхности дороги находятся выбоины и неровные поверхности, подвеска постепенно разрушается, воздействуя на механизм тяги.  Признаками поломки являются:

  • для поворачивания руля потребуются усилия. Причина кроется в том, что снижается уровень жидкости в гидроусилительном бачке, наступает износ насоса, а приводной ремень слабо натянут;
  • реакция автомобиля, когда поворачивается руль, является несколько запоздалой и с уходом в четко заданную двигательную траекторию. Причиной может являться механизм руля, который настроен неверно, либо  изношенная крестовина;
  • резкое возрастание интенсивности неисправности при повороте руля в положении прямо. Причина кроется в чрезмерной кольцевой изношенности компонентов и корпуса, которые имеются у силового цилиндра;
  • невозврат автомобиля от движения по прямой линии после того, как произошло отпускание. Причина кроется в чрезмерной затяжке упора из металлической керамики, который присутствует у рулевой рейки.

Для того, чтобы осуществить ремонт реек руля и их диагностику, важно избавиться от возникающих неприятных стуков и скрипов в момент движения. Это свидетельствует о том, что зубья шестерни и ответной части вырабатываются при увеличивающихся зазорах. Исправление не может ограничиваться методом регулировки.

Как производится ремонт или замена

Работы по ликвидации неработоспособного механизма управления при помощи руля производятся в рамках подъёмника автомобиля или на ямах смотрового типа. В ходе работ мастерами проверяется состояние рулевых реек и т.д. Для проведения диагностики происходит демонтаж механизма в следующем порядке:

  • подсоединение наконечников тяги руля от механизмов поворотного типа;
  • отстыковка трубных проводов гидроусилителя;
  • отсоединение карданной передачи от реечного вала;
  • откручивание крепления и вынимание механизма мотора. Зачастую снятие узла происходит с балкой.

Механизмы, которые требуют ремонта, подлежат тщательному разбору и дефектации деталей и узлов. Далее вместе с автомобильным владельцем принимается решение заменить неисправность.

Почему обращаются в автосервис V12MOTORS?
  • Персонал, работающий в автосервисе V12MOTORS, имеет необходимую квалификацию для проведения ремонтно-восстановительных работ на легковых автомобилях и джипах всех марок.
  • Оказываемые услуги отвечают техническим нормативам.
  • Стоимость работ ниже до 30%, чем в других автосервисах города.

Для того, чтобы оставить заявку на ремонт рулевой рейки, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.