Рейка электрическая (ЭУР) является механической рейкой с электроприводом блока управления соответствующего типа. Поскольку в гидравлическом насосе не имеется рабочих жидкостей, устройство характеризуется простотой, компактностью и экономичностью в ходе работы. Несмотря на сниженную двигательную нагрузку и замену гидрорейки, показывающую чувствительность к смазке, поломка электромеханической рейки встречается чаще по сравнению с гидравлическими разновидностями.
Виной всему блок управления электрического типа (ЭБУ), установленный на электромоторе или в непосредственной близости от него в автомобилях, произведенных в Европе. Конструкция удешевляется, но блок становится более устойчивым к ударам. Неприятности начинаются в момент попадания гравия, в случае ДТП или, если днище машины ударяется о край ямы.
Автомобили из Японии не имеют данных проблем в силу размещения блока управления усилителем вдалеке от механизма руля. При этом ремонтировать реечную передачу окажется трудоемким процессом.
Еще одной причиной того, что ломается электрическая рейка, является коррозия. Влага попадает в систему руля посредством изношенных пыльников или тех, что установлены неправильно.
Признаки неисправности электрической реки выражаются в следующем:
При помощи рейки, которая вышла из строя, рулем становится трудно управлять, он туго проворачивается. Рулевое колесо вернуть в прежнее положение затруднительно. Развернуть автомобиль тоже труднее прежнего.
В большей части автомобилей электрические рейки считаются узлами, наиболее пригодными к ремонту. Перед началом ремонта агрегат диагностируют в рамках стенда. Сначала начинается подключение реки к оборудованию, которая производит имитацию двигательных работ в разных режимах. Происходит определение типа проблемы, имеет ли она электрическое или механическое происхождение.
При возникновении сбоев в работе ЭБУ рулевое управление будет откалибровано. Для считывания показаний счетчика применяется сканер. Обязательно удаляются ошибки и происходит сброс настроек ЭБУ до заводских показателей.
Механические поломки ликвидировать сложнее. Для этого потребуется разобрать, выявить и приступить к восстановлению изношенных составляющих. В обязательном порядке заменяются такие комплектующие, как:
После восстановления рейку в обязательном порядке проверяют на стенде, используя нагрузку. Далее деталь просто устанавливают на автомобиль. По окончании тест-драйва происходит передача отремонтированного авто владельцу.
Для того, чтобы оставить заявку на ремонт ЭУР, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.