Замена сайлентблоков подрамника

Сайлентблок — один из элементов в  конструкции автомобиля, который состоит из двух втулок, сделанных из металла, между которыми расположена вставка, изготовленная из полиуретана или резины. Сайлентблок помогает блокировать колебания узлов во время движения. Сайлентблоки расположены в подрамнике и в коробке передач, на переднюю и заднюю подвеску.

Причины, по которым нужно заменить сайлентблоки

Машины с подрамниками имеют популярность. Новые авто с несущим кузовом имеют данный элемент в конструкции. Такие машины как: Nissan Note, Tiida, Qashqai.  В некоторых случаях его крепят на болты. Но чаще всего используются сайлентблоки.

Причина повреждения детали – качество дорог. В нормальных условиях она служит не менее 100 тысяч километров. Однако на практике замена сайлентблоков подрамника может потребоваться уже после 50-60 тыс. км.

Главный симптом поломки – стук. Замечается jy при передвижении на неровной дороге. Лучше всего не нужно доводить автомобиль до такого состояния, чтобы не возникало других поломок, а просто вовремя проводить диагностику.

Подрамник помогает добиться большей жёсткости кузова в авто, что улучшит управляемость и сцепление с дорогой. На подрамник крепится рычаги подвески. Поэтому ещё одним признаком сломанного подрамника выделяют сцепление с дорогой.

Сайлентблоки, которые давно в использовании, не гасят колебания авто, а ускоряют износ дополнительных деталей.

Особенности ремонта сайлентблоков

Замена сайлентблоков производится в сервисных центрах. Можно попробовать самому, но тут возникают некоторые трудности:

  • Чтобы добраться до детали, нужна эстакада или домкрат, а также необходимо взять с собой съёмник шаровых опор.
  • При замене снимается подрамник, что тоже трудоёмкий процесс, т.к. он тяжёлый + можно повредить авто при съёмке.
  • Многие автопроизводители советуют менять детали вместе с подрамником. В некоторых случаях потребуется замена резино-металлической втулки. Но и тут возникает трудность: втулка запресованна, а железо со временем прикипает, что тоже требует наличие дополнительного оборудования. Иногда резину выжигают, но делать это опасно для здоровья, лучше обратиться к профессионалам, которые уже знакомы с этим. Установка сайлентблока осуществляется с помощью пресса или тисков.

Монтаж втулок не занимает много времени, но чтобы разобрать всё, что находится до него, требует многих усилий.

Где производить ремонт сайлентблоков?

Для того, чтобы установить новые сайлентблоки, лучше обратиться в автосервис. Автомеханик с лёгкостью проведет  анализ поломки и устранит её.

В Наро-Фоминске данную поломку поможет устранить автосервис V12MOTORS. Для выявления поломки специалисты сначала проведут диагностику, а затем при выявлении неисправности возьмутся за работу.

V12MOTORS –  это не только профессионалы с опытом работы более 10 лет, но и приятное отношение к клиентам.

На втором этаже автосервиса расположена зона отдыха.