При движении задние колеса автомобиля имеют огромное влияние на работоспособность редуктора. Расположенные сайлентблоки применяются как опора при оказываемых воздействиях на редуктор. Если же в течение долгого срока шарнир не менять, то редуктор начинает портить другие детали подвески, моста. Данное воздействие приводит к течи сальников, а также проблемами с карданом.
Существует некоторый ряд признаков, при которых возможно определить, есть ли поломка:
Состояние шарнира можно определить визуально. На шарнире нет никаких трещин, разрывов, а также деформаций. Для подобного осмотра машина должна находиться на подъёмнике.
Срок службы резинотехнических изделий в среднем составляет 100 тыс.км пробега, но чаще выходят из строя к 50-60 тыс. км пробега. Срок службы резинотехнических запчастей в среднем около 100 тыс.км пробега, но в частых случаях клиенты обращаются с проблемами на 50-60 тыс.км. Деталь стоит недорого, но дорого обойдётся сам ремонт подвески, если вовремя не выполнить замену.
Замена сайлентблока будет рассмотрена на примере автомобиля BMW E46 в соответствии со всеми руководствами и правилами по ремонту. Ремонт будет выполняться со снятием подрамника.
Перед ремонтом авто загоняем на подъёмник.
Вот и сам порядок работы:
Но чтобы не возникало подобных проблем, лучше сразу делать проверку.
Автосервис V12MOTORS в Наро-Фоминске предоставляет услуги по замене сайлентблоков. Ремонт будет выполнен мастерами с опытом работы более 10 лет. Также при ремонте будет применено спец.оборудование и инструменты. Автосервис V12MOTORS предлагает цены на 30% ниже, чем у других сервисов.
Для того, чтобы записаться на диагностику и ремонт, позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.