Деталь, задача которой состоит в выпуске газов, собирающихся в картере двигателя во впускной коллектор. Она отвечает за повышение экологических свойств автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля клапан подвергается износу и с течением времени потребуется или чистка, или замена.
Для недопущения серьезных сложностей не имеет смысла ждать выхода клапана из строя, а через каждые 50 тыс. км заезжать в автосервис для выполнения технического обслуживания.
Проверить состояние этой детали просто.
Запустить двигатель. Должен работать на холостом ходу. После этого извлечь клапан вместе с соединительным рукавом. Если на детали отсутствуют следы разрежения, то устройство работает нештатно. Это может значить то, что в системе присоединяемых рукавов утеряна герметичность в местах соединения.
Если сложности не относятся к герметичности системы, то для проверки нужно заглушить силовой агрегат и встряхнуть клапан. Если он в порядке, то раздастся характерный металлический звук. Но если на шарике, которые отвечает за выпуск газов, накопились отходы масла, грязь, металлического звук не будет. Такие наслоения не дают клапану выполнять его функции.
Распространённые симптомы поломки клапана
Означенные проблемы приводят к тому, что масло из поддона начинает всасываться и это приводит к формированию загибов.
При повреждении соединительных рукавов внутрь попадает воздух, и это приводит к снижению динамики автомобиля. Иногда из-за засорения патрубков происходит выдавливание сальников и утечке масла через уплотнение, расположенное в районе коленвала или клапанов.
Если соединительные шланги повреждены и внутрь проникает воздух, это снижает динамику работы транспортного средства. Из-за сильного засорения патрубков выдавливаются сальники мотора, что в конечном итоге приводит к утечке масла через уплотнительную прокладку в районе коленчатого вала или крышки клапанов.
Для того, чтобы оставить заявку на замену клапана вентиляции картера, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.