Ремонт электрических рулевых реек

Рейка электрическая (ЭУР) является механической рейкой с электроприводом блока управления соответствующего типа. Поскольку в гидравлическом насосе не имеется рабочих жидкостей, устройство характеризуется простотой, компактностью и экономичностью в ходе работы. Несмотря на сниженную двигательную нагрузку и замену гидрорейки, показывающую чувствительность к смазке, поломка электромеханической рейки встречается чаще по сравнению с гидравлическими разновидностями.

Почему ЭБУ ломается чаще гидравлики?

Виной всему блок управления электрического типа (ЭБУ), установленный на электромоторе или в непосредственной близости от него в автомобилях, произведенных в Европе. Конструкция удешевляется, но блок становится более устойчивым к ударам. Неприятности начинаются в момент попадания гравия, в случае ДТП или, если днище машины ударяется о край ямы.

Автомобили из Японии не имеют данных проблем в силу размещения блока управления усилителем вдалеке от механизма руля. При этом ремонтировать реечную передачу окажется трудоемким процессом.

Еще одной причиной того, что ломается электрическая рейка, является коррозия. Влага попадает в систему руля посредством изношенных пыльников или тех, что установлены неправильно.

Симптомы поломки

Признаки неисправности электрической реки выражаются в следующем:

  • рулевой люфт, когда машина поворачивается;
  • стук справа или слева капота;
  • горящая лампочка, свидетельствующая о неисправной ЭУР;
  • тяга автомобиля в направлении “направо-налево”.

При помощи рейки, которая вышла из строя, рулем становится трудно управлять, он туго проворачивается. Рулевое колесо вернуть в прежнее положение затруднительно. Развернуть  автомобиль тоже труднее прежнего.

Особенности ремонта

В большей части автомобилей электрические рейки считаются узлами, наиболее пригодными к ремонту. Перед началом ремонта агрегат диагностируют в рамках стенда. Сначала начинается подключение реки к оборудованию, которая производит имитацию двигательных работ в разных режимах. Происходит определение типа проблемы, имеет ли она электрическое или механическое происхождение.

При возникновении сбоев в работе ЭБУ рулевое управление будет откалибровано. Для считывания показаний счетчика применяется сканер. Обязательно удаляются ошибки и происходит сброс настроек ЭБУ до заводских показателей.

Механические поломки ликвидировать сложнее. Для этого потребуется разобрать, выявить и приступить к восстановлению изношенных составляющих. В обязательном порядке заменяются такие комплектующие, как:

  • сальники;
  • втулки;
  • кольца-уплотнители из тефлона и резины.

После восстановления рейку в обязательном порядке проверяют на стенде, используя нагрузку. Далее деталь просто устанавливают на автомобиль. По окончании тест-драйва происходит передача отремонтированного авто владельцу.

Почему обращаются в автосервис V12MOTORS?
  • Персонал, работающий в автосервисе V12MOTORS, имеет необходимую квалификацию для проведения ремонтно-восстановительных работ на легковых автомобилях и джипах всех марок.
  • Оказываемые услуги отвечают техническим нормативам.
  • Стоимость работ ниже до 30%, чем в других автосервисах города.

Для того, чтобы оставить заявку на ремонт ЭУР, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону: 8-926-206-60-55.